Вы здесь

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Приказ Минюста России от 29.06.2015 № 147 «Об утверждении порядка ведения реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен»

 

Выписка из реестра нотариусов, содержащая персональные данные, выдается на основании обращения лица, сдавшего квалификационный экзамен и (или) назначенного на должность нотариуса.

Выписка из реестра нотариусов по просьбе лица, обратившегося за получением таких сведений, предоставляется в электронной форме или на бумажном носителе. В случае предоставления выписки из реестра нотариусов на бумажном носителе на документе указываются должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, предоставившего сведения из реестра нотариусов, и проставляется его подпись.

Предоставление сведений из реестра нотариусов осуществляется:

территориальным органом Минюста России в отношении нотариусов, осуществляющих деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также о лицах, сдавших квалификационный экзамен в соответствующем субъекте Российской Федерации;

структурным подразделением Минюста России, в компетенцию которого входит реализация полномочий в сфере нотариата, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

08 февраля 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).