Вы здесь

Порядок ведения и выдачи сведений из реестра уставов муниципальных образований

Государственный реестр уставов муниципальных образований (далее – государственный реестр) является сводом сведений о прошедших государственную регистрацию уставах муниципальных образований и муниципальных правовых актах о внесении изменений в уставы муниципальных образований и состоит из государственных реестров уставов муниципальных образований субъектов Российской Федерации.

Порядок ведения государственного реестра и выдачи сведений из него регулируется Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2017 №122 «Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него».

В соответствии с пунктом 21 Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 № 26, Управление Министерства Российской Федерации по Тульской области наделено полномочиями по ведению государственного реестра уставов муниципальных образований Российской Федерации и представлению сведений из него.

В государственный реестр включаются прошедшие государственную регистрацию уставы муниципальных образований и муниципальные правовые акты о внесении изменений в уставы муниципальных образований.

Государственный реестр ведется на бумажных носителях и в электронном виде. В электронном виде государственный реестр ведется с использованием подсистемы «Нормативные правовые акты Российской Федерации» Единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России

и содержит следующие сведения:

- государственный регистрационный номер устава муниципального образования;

- реквизиты устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования (орган, принявший устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений в устав муниципального образования; наименование устава, муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования; номер и дата муниципального правового акта об утверждения устава; номер и дата принятия муниципального правового акта, вносящего изменения в устав);

- сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования; сведения об источнике и дате официального опубликования муниципального правового акта, вносящего изменения в устав.

Государственный реестр предназначен для хранения и использования сведений правового характера обо всех зарегистрированных уставах муниципальных образований, действующих на территории Российской Федерации, а также обо всех муниципальных правовых актах о внесении изменений в уставы муниципальных образований.

Сведения, содержащиеся в государственном реестре, предоставляются территориальными органами Минюста России физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в произвольной форме.

При отсутствии в государственном реестре необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.

Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса в территориальном органе Минюста России.

В случае утраты подлинника устава или муниципального правового акта территориальный орган Минюста России по заявлению главы муниципального образования или исполняющего обязанности главы муниципального образования в течение 30 дней со дня поступления такого заявления выдает заверенную копию устава или заверенную копию муниципального правового акта.

23 сентября 2013 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).